г. Москва, Варшавское шоссе
д.125, кор.3, оф.188-190
Обратный звонок

Основная цель владельцев гостиниц – обеспечение максимально комфортного отдыха и безопасности постояльцев, а также сохранности их личных вещей. При этом охранные системы не должны доставлять гостям неудобств, обеспечивая простой доступ в забронированный номер. При организации гостиничной СКУД важно предусмотреть возможность беспрепятственного проникновения во временное жилище постояльцев и предотвратить доступ посторонних лиц.

Подобные системы в гостиничных комплексах существенно отличаются от СКУД в крупных банковских и финансовых учреждениях. Главная особенность заключается в постоянной смене гостевого состава гостиниц, поэтому и задачи СКУД, а также ее приемы и инструментарий также имеют существенные различия.

Зачади, стоящие перед гостиничными СКУД

  • Обеспечение безопасности гостей отеля и их номеров;
  • выполнение функций биллинговой системы, позволяющей определять общую цену проживания в отеле с учетом всех платных сервисов, которые были востребованы гостями во время нахождения в гостинице;
  • мониторинг рабочей активности обслуживающего персонала: установление факта нахождения на рабочем месте, исключение вероятности проведения несвоевременных работ (уборка номера, если постоялец находитсяв нем);
  • контроль въезда/выезда автотранспортных средств гостей, а также своевременности выполнения доставки продуктов питания, различного инвентаря, элементов мебели и декора.

Особенности СКУД для отелей и гостиниц

Данная система предусматривает различный уровень доступа и имеет следующие составляющие:

  • преграждающие устройства на дверях номеров и помещений, где предоставляются определенные услуги. Всем гостям выдаются специальные карты-идентификаторы, которые позволяют открывать электрические или разблокировать механические замки. Это происходит в результате сканирования идентификатора и передачи сигнала на контроллер, который и активирует замок;
  • контроллеры. На них возложена задача одновременной обработки множества поступающих сигналов;
  • терминал службы безопасности находится вне досягаемости постояльцев отеля (зачастую в отдельном помещении администрации).

 

Нужна консультация?
Звоните сейчас:

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Мы зарегистрированы на портале
поставщиков правительства Москвы